20:15 11.09.2014 | Все новости раздела "Прогрессивная Социалистическая Партия Украины"

Пахнет "Нортвудсом"


История свидетельствует: главы стран – членов НАТО способны намеренно сбивать пассажирские самолеты, чтобы создать предлог для войны

 

От редакции KM.RU Тема катастрофы малайзийского Боинга, несколько отошедшая на второй план на фоне событий в Новороссии, на этой неделе вновь венулась в фокус общественного внимания.

Так называемый предварительный отчет, опубликованный в Нидерландах, лишь утвердил многих во мнении, что тут что-то нечисто. "Приходится констатировать, что по-настоящему международного расследования как-то не получилось", - резюмировал постпред России при ООН Виталий Чуркин.

А тут еще и немецкое правительство подлило масла в огонь, по сути, опровергнув версию со стрельбой из "Бука".

В общем, вопросов меньше не стало. Посему вновь стали актуальны многочисленные версии того, что же на самом деле случилось в небе над Донецком. Многие сходятся во мнении, что имела место провокация. Но чья?

Автору предлагаемого вашему вниманию материала, редактору NSNBC, психологу и независимому политическому консультанту Кристофу Лейманну произошедшее с рейсом MH17 напомнило кое-что из совсем недавней истории Соединенных Штатов.

Много спекуляций, но мало свидетельств

Спекуляции вокруг трагедии малайзийского Boeing начались сразу после крушения самолета. И США, и Россия, и Украина предоставляли данные в качестве доказательства причастности одной из сторон к авиакатастрофе.

Проблема в том, что не все предоставили так называемые доказательства в распоряжение СМИ для проведения независимого анализа.

Радары показали, что малайзийский Boeing летел севернее заданного маршрута, потому что курс был изменен – самолет оказался прямо над зоной конфликта: а по международным стандартам безопасной для лайнера считается высота в 32 тысячи футов.

Перед изменением курса, как сообщает компания Malaysia Airlines, пилот MH17 обозначил план полета голландским диспетчерам, запросив высоту в 35 тысяч футов, а затем украинские диспетчеры связались с экипажем Boeing, когда он вошел в воздушное пространство Украины, и назначили ему высоту в 32 тысячи футов.

Следует также отметить, что премьер-министр Малайзии Наджиб Разак высоко оценил помощь властей самопровозглашенной Донецкой народной республики в обеспечении условий для поиска черных ящиков и передачи их непосредственно властям Малайзии.

Как об стенку горох

Мы подали запросы в различные международные организации, которые занимались расследованием обстоятельств трагедии. Вот что нам удалось узнать.

Международная организация гражданской авиации (ИКАО): Мы совершили более 15 звонков в ИКАО в Швейцарии, чтобы уточнить, какие правила по регламенту будут применены в случае с Boeing. В частности, один из вопросов – позволено ли Совету безопасности Голландии, а не украинским властям или властям Малайзии, вести расследование.

Ответом стал голос "экспертов" на автоответчике. В лучшем случае они обязались предоставить нам специалиста, который ответит на вопросы. Это было в июле. Сейчас сентябрь, а мы все ждем звонка и объяснений.

Украинские власти: Мы сделали несколько телефонных звонков и написали несколько электронных писем в министерство иностранных дел, министерство обороны и министерство внутренних дел.

Наши вопросы были проигнорированы. Мы, впрочем, получили по электронной почте письмо от некого украинского блогера. Письмо пришло на следующий день после нашего звонка в МВД. В письме было несколько вложений, и они были помечены как файлы, содержащие вирус, который бы уничтожил наши документы, если бы мы не следовали правилам безопасности.

Российские власти: Наш запрос в МИД не дал результата.

Американские власти: Мы позвонили в Госдепартамент США и спросили, могут ли они помочь нам найти тех, у кого есть доказательства причастности "пророссийских повстанцев" к трагедии. Ответ был отрицательным, и нам даже не смогли направить письменное объяснение, почему запрос был отклонен. Мы позвонили в министерство обороны США и получили тот же ответ.

Совет безопасности Голландии: Мы связались с Советом безопасности Голландии, где нам пообещали, что предварительный доклад будет опубликован в конце августа. Мы попросили Совет безопасности также отправить нам несколько файлов с радаров или хоть какие-нибудь данные о рейсе MH17. Ответ – "Мы не можем этого сделать, потому что любая информация о ходе расследования засекречена".

Тогда мы спросили у них, от кого они получают деньги. Мы также спросили, может ли Совет, официальное учреждение Нидерландов (а Голландия входит в НАТО), утверждать, что действует самостоятельно и не зависит от кого-либо? Ответ – "Совет безопасности Голландии не зависит ни от голландского правительства, ни от какой-либо другой организации".

В связи с чем мы отправили Совету безопасности Голландии копии засекреченных документов операции "Нортвудс", чтобы пояснить, почему мы задаем такие вопросы и что это наша обязанность как СМИ – спрашивать о статусе Совета.

Для тех, кто не знает о меморандуме по операции "Нортвудс": это служебная записка председателя Объединенного комитета начальников штабов генерала Лаймана Лемницера к министру обороны США от 13 марта 1962 года. В меморандуме Лемницер предложил заменить пассажирский самолет США (посадив его на секретной военной базе) другим самолетом, который затем был бы сбит истребителями. Вину за инцидент возложили бы на Кубу, что должно было послужить предлогом для вторжения на остров.

Мы отправили все эти данные, Совет подтвердил их получение, но мы до сих пор не получили ответа. Видимо, пропагандисты Совета безопасности Голландии и в самом деле не знают, как реагировать на такие вопросы.

НАТО: Затем мы написали в НАТО и спросили, может ли альянс направить контактные данные пресс-секретаря, который уполномочен отвечать на вопросы, касающиеся роли НАТО на Украине, в том числе и на вопросы об операции "Гладио", осуществляемой НАТО, и в конечном итоге – о связи УНА-УНСО и боевиков "Правого сектора" с трагедией MH17. Мы получили ряд уведомлений о том, что наши письма были получены и прочтены, но до сих пор не получили никакого ответа.

Вне геополитики. В интересах общественности

Правительства Украины, Австралии, Бельгии и Нидерландов, как отмечается в заявлении, опубликованном украинским информационным агентством УНИАН, договорились, что любая из этих стран может наложить вето на публикацию доказательств о том, кто виновен в смерти 298 пассажиров Boeing.

Расследование инцидента, согласно заявлению Совета безопасности Голландии, проведено в соответствии с правилами ИКАО и голландским законодательством.

Специалист, который пожелал остаться анонимным, рассказал, что, насколько ему известно, в правилах ИКАО нет раздела, который позволял бы странам договариваться между собой о том, что доказательства (в случае авиакатастроф) могут представлять только они.

Широкая общественность имеет право знать правду независимо от геополитических последствий. Меморандум "Нортвудс" доказывает, вне всякого сомнения, что главы стран – членов НАТО способны намеренно сбивать пассажирские самолеты, чтобы создать предлог для войны.

Трагедия MH17 "пахнет" циничным массовым убийством.

Кристоф Лейманн

Читать полностью:

Источник: ПСПУ

  Обсудить новость на Форуме