14:00 27.02.2017 | Все новости раздела "Справедливая Россия"
Олег Нилов: нельзя зарабатывать на транспортных проблемах города
Депутат фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, член Комитета ГД по транспорту и строительству Олег Нилов высказался о ситуации с пробками на дорогах Москвы:
По данным правительства Москвы, положительная динамика существует. Но достигнута она способами, которые, мягко говоря, не в интересах автовладельцев и транспортников. Фактически проблема решается за счет репрессий, выражающихся в растущих поборах, сборах, штрафах. Методом кнута пытаются не пустить водителя в город вообще. Я давно говорил, что это бесперспективный путь, который не даст никаких серьезных результатов и приведет только к социальной напряженности. А социальная напряженность в свою очередь может аукнуться на ближайших выборах Президента.
У Москвы есть масса других способов зарабатывать деньги в бюджет города, не прибегая к практике массовых поборов с граждан. И кстати, вопрос о том, направляются ли средства от этих всевозможных поборов на развитие транспортной инфраструктуры, остается открытым.
Бороться с транспортным коллапсом и одновременно пытаться на этом заработать деньги – вот в чем главная болезнь московских руководителей. Однако усидеть сразу на двух стульях невозможно, поэтому надо выбирать: либо деньги зарабатывать, либо решать транспортную проблему. Видимо, деньги для них сегодня интересней.
В подготовленном мною проекте Парковочного кодекса предлагается ни в коем случае не допускать частный бизнес к решению важнейших транспортных проблем города. В особенности это касается вопросов платных парковок, штрафов и эвакуации. Там же предлагается, чтобы все деньги, собираемые с автовладельцев, шли исключительно на развитие транспортной инфраструктуры, создание новых доступных парковок, а тарифы на парковки привязывались бы к доходам граждан.
Также необходимо дать мощный импульс развитию системы городского такси – по ценам, которые конкурировали бы с тарифами сетевых служб типа "Яндекс.Такси" и прочих. Как это можно сделать? Только путем очень серьезных инвестиций и очень серьезных льгот: по налогообложению, по предоставлению машин такси в лизинг, по выделению отдельных полос. Одним словом, у этой системы должна быть мощнейшая городская поддержка. Не все же бесконечно мостить плиткой тротуары и набережные!
По материалам источников:
Источник: Справедливая Россия
Обсудить новость на Форуме
6 мая 2024
« | Май 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |