12:32 28.10.2016 | Все новости раздела "Справедливая Россия"

Олег Нилов: многих автовладельцев власти Москвы плавно подводят к тезису о том, что автомобиль – это роскошь

Заместитель руководителя фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Госдуме, член Комитета ГД по транспорту и строительству Олег Нилов прокомментировал планы московских властей по очередному повышению стоимости парковки в центре города:

– Наверное, в отношении господина Ликсутова и правительства Москвы нужно уже вводить какой-то термин типа "автомобилистофобии".

Несмотря на кризис, на отсутствие роста зарплат, должной индексации пенсий, правительство Москвы и правительство России продолжают соревноваться друг перед другом в поисках более изощренного способа опустошения карманов граждан, и без того уже пустых. И автовладельцы стали в последнее время одной из основных категорий, над которыми подобные "опыты" проводятся бесконечно. То платные парковки, то эвакуаторы с какими-то изощренными тарифами, то платный въезд. Наконец, вводятся и топливные акцизы, и это при том, что не отменяется транспортный налог!

Таким образом, многих автовладельцев как бы плавно подводят к тезису о том, что автомобиль – это роскошь. Забудьте про него, оставьте его только для поездок на дачу, но ни в коем случае не двигайтесь на нем в центр города – иначе у вас будут сплошные проблемы. Видимо, ставится цель освободить улицы центра Москвы, чтобы легче и комфортнее было ездить тем, у кого есть большие деньги. У кого таких денег нет – пусть перемещаются пешком или на общественном транспорте.

Конечно, такую сомнительную политику надо пресекать, для чего мною еще в прошлом созыве был внесен пакет законопроектов о парковании. Там предлагается категорически запретить в этом виде регулирования деятельность частных компаний. Считаю, что только государственные и муниципальные учреждения могут заниматься и организацией парковок, и вопросами эвакуации автомобилей. Тогда деньги, которые собираются с автовладельцев, будут попадать не в частные карманы и даже не просто в бюджет, а сразу в целевой дорожный фонд, чтобы использоваться для развития дорожной инфраструктуры, создания новых парковочных мест, новых развязок и т.д.

Кроме того, предполагается, что в любом районе или микрорайоне города платное парковочное пространство должно занимать не более 50% территории. Также пакетом предусмотрены 15 минут бесплатной остановки везде, в том числе и в любой зоне платной парковки, для посадки и высадки пассажиров.

Ну, а что касается тарифов на парковку, то они, конечно, должны быть привязаны к средним доходам по региону и не должны повышаться в случаях, когда не фиксируется повышение доходов граждан.

Думаю, что в нашем Комитете по транспорту уже настало время создавать какую-то подкомиссию, чтобы через поправки в законодательство, через конкретные требования к Правительству противостоять политике таких как Ликсутов и таких как создатели системы "Платон".

По материалам источников: 

Источник: Справедливая Россия

  Обсудить новость на Форуме