00:00 25.05.2014 | Все новости раздела "Коммунисты России"

ПЕТЕРБУРГСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ КР КРИТИКУЕТ ПРОЕКТ ЛЕГКОРЕЛЬСОВОГО ТРАМВАЯ И ТРЕБУЕТ ПОДДЕРЖАТЬ РАЗВИТИЕ МЕТРО

Председатель контрольно-ревизионной комиссии петербургского отделения партии КОММУНИСТЫ РОССИИ Александр Сахаров прокомментировал решение Комитета Санкт-Петербурга по инвестициям сократить протяженность маршрута легкорельсового трамвая от аэропорта «Пулково», и провести линию только до станции метро «Купчино», а не до Московского вокзала, главного вокзала пятимилионного города и главного пересадочного узла.
Считаю, что новый проект легкорельсового трамвая Комитета по инвестициям – это издевательство над жителями и гостями великого города.
Какой смысл маршрута легкорельсового трамвая, протяженностью 11 киллометров от аэропорта по обочине города в спальный район «Купчино»? Полный бред за 20 млрд. рублей.
Вообще выбор Смольного в пользу легкорельсового трамвая для связи города с аэропортом (особенно по этому непонятному маршруту) неудачен.
Мы настаиваем, что в Пулково необходимо провести метро, а эта протяженность составит всего 6 километров, а не 11, как у легкорельсового трамвая. По нашим расчетам, и мы не раз об этом писали – это самый оптимальный вариант, это удобнее и пассажиров перевозит намного больше. Освобождает людей по пути в аэропорт - и обратно- от необходимости делать пересадку с чемоданами, а также экономить время на поездку до аэропорта, примерно до 30 минут. Повышает комфортность поездки, а главное позволяет более точно планировать пассажиру время прибытия или отъезда.
Петербургское отделение партии «Коммунисты России» обращается к Губернатору Санкт-Петербурга Г. Полтавченко с требованием:
1. Отказаться от бессмысленных проектов легкорельсового трамвая в пользу метро до аэропорта «Пулково», хотя мы за развитие легкорельсового трамвая и аэроэкспрессов для города и пригородов.
2. На Петербургском экономическом форуме 2014 от имени петербургского отделения партии «Коммунисты России» и жителей города призвать Правительство Российской Федерации выделить дополнительное финансирование на строительство метро до аэропорта «Пулково», учитывая участие Санкт-Петербурга в проведении Чемпионата мира по футболу 2018, участие в проведении чемпионата Европы по футболу 2020, и возможном проведении летних Олимпийских игр в 2024 году.
3. Прекратить проведение Комитетом Санкт-Петербурга по инвестициям политики «Лучше то, что дешевле, а не то, что удобнее для жителей и гостей города».
4. Комитету Санкт-Петербурга по инвестициям объяснить смысл маршрута легкорельсового трамвая от аэропорта «Пулково» до станции метро «Купчино», а также назвать причину отказа от маршрута легкорельсового трамвая до Московского вокзала
5. Назвать стоимость проезда на легкорельсовом трамвае от аэропорта «Пулково» до станции метро «Купчино», т.е. во сколько обойдется удовольствие жителям и гостям города поездка за 11 километров маршрута на этом трамвае.

Насквозь буржуазный ненадежный , готовый в любой момент , образно говоря, бежать на запад легкорельсовый трамвай никогда не заменит нам проверенное  советское метро – объект и мирного движения по городу и оборонной политики в случае нападения НАТО.

Источник: Коммунисты России

  Обсудить новость на Форуме