01:31 22.07.2008 | Все новости раздела "КПРФ"
Легендарная комсомольская стройка успешно служит экономике страны
Комсомольская стройка снова стала ударной, пишет Газета.Ру, сообщая о том, что одним из важнейших пунктов стратегии развития железнодорожного транспорта является специализация Байкало-Амурской магистрали (БАМ) для пропуска тяжеловесных поездов. Эта идея возникла еще в 2007 году – именно тогда на стальных магистралях впервые за 14 лет стали применять практику тяжеловесных составов (массой 17-18 тысяч тонн). Уже сейчас компания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует вложить в усиление БАМа 63 млрд рублей до 2015 года. Железнодорожники уверены, что проблем с финансированием проекта не возникнет: в 2008 году ими планируется освоить 3 млрд рублей (это в 7,5 раза больше, чем в прошлом году). Кроме того, в ходе реализации стратегии на Восточно-Сибирской железной дороге идет модернизация участка Тайшет - Лена - Хани. Это позволит увеличить пропуск поездов на 300% от начального уровня. Также в эксплуатацию сдан второй Коршуновский тоннель, что позволит увеличить скорость и безопасность хода пассажирских и грузовых поездов по БАМу. Одним слово, за модернизацию этого участка российских железных дорог государство взялось с комсомольским энтузиазмом, пишет газета.
Обсудить новость на Форуме
16 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |