12:45 06.06.2012 | Все новости раздела "КПРФ"
В связи с возросшей проблемой детского ожирения в Америке запретят рекламу фастфудов, а в России нездоровой пище дана зеленая улица
Американская медиаимперия Walt Disney заявила, что запретит рекламу «нездоровой пищи», по сути – фастфуда, в своих программах на телевидении, радио и в интернете, сообщает «Би-би-си».
Компания объяснила такой шаг необходимостью ввести новые стандарты питания в связи с все возрастающей проблемой детского ожирения в Америке.
Решение Walt Disney приветствовала первая леди США Мишель Обама, заявившая, что оно изменит правила игры. Как бы то ни было, запрет вступит в силу только с 2015 года. Многое будет зависеть и от того, что Walt Disney понимает под нездоровой пищей.
Изготовители фастфуда и сладкой газировки тратят около одного миллиарда долларов в год на рекламу для аудитории младше 12 лет.
В это же время в России «ВТБ капитал» инвестирует до $100 млн в развитие Burger King в нашей стране, сообщают «Ведомости».
Вместе с ООО «Бургер рус» инвестбанк создает совместное предприятие Burger King Russia с внушительным бюджетом и агрессивным планом экспансии в регионы, рассказали изданию участники проекта.
В Burger King Russia инвестбанк получит до 50% — это будет самый крупный пакет, сказал руководитель управления прямых инвестиций и специальных проектов «ВТБ капитала» Тим Демченко.
Крупный миноритарный пакет получат совладельцы сети «Шоколадница» во главе с Александром Колобовым, которым сейчас принадлежит ООО «Бургер рус». Небольшой пакет будет у Burger King Europe, европейской «дочки» американской корпорации, сказал Демченко.
Обсудить новость на Форуме
18 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |