18:30 10.07.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"

Железняк принял участие в заседании оргкомитета конкурса соцрекламы

V Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» проходил при поддержке министерства образования и науки России, министерства здравоохранения России и Информационного центра ООН в Москве

Заседание федерального Оргкомитета V Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый взгляд» состоялось в четверг, 10 июля, в Госдуме.

В этом году конкурс проходил при поддержке Межрегионального общественного фонда «Мир молодежи», министерства образования и науки России, министерства здравоохранения России, Информационного центра ООН в Москве.

Председатель федерального оргкомитета конкурса, заместитель председателя Государственной Думы Сергей Железняк, открывая заседание, отметил, что конкурс «Новый взгляд» уже хорошо известен. «С каждым годом количество участников растет и все больше органов власти поддерживает проведение нашего конкурса. Это говорит о том, что мы движемся в правильном направлении», - сказал депутат.

По его мнению, конкурсные работы были выполнены на профессиональном уровне. «Некоторые из них даже находили широкую известность после конкурса, то есть здесь у ребят есть возможность не только заявить о социальных проблемах, но и представить себя. А это не маловажно, так как в области социальной рекламы молодому, талантливому человеку продвинуться очень сложно, потому что нужно,  с одной стороны, не упасть в банальность, быть оригинальным и искренним, но при этом соблюдать определенные технические требования», - отметил парламентарий.

Всего в V конкурсе «Новый взгляд» приняли участие более  6200  работ из 53 субъектов РФ по 10 социально значимым темам («Мир равных возможностей»; «Семейные ценности»; «Безопасность жизни»; «Береги природу»; «Наша культура»; «Здоровый образ жизни»; «Против насилия»; «Спорт»; «Я люблю Россию»; «Свободная тема»).

Организаторы конкурса хотели привлечь внимание молодежи  к культурному досугу и творчеству. По их мнению, нужно воспитывать подрастающее поколение через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме