18:00 11.02.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"
В Пензенской области восстановлено пригородное сообщение
Губернатор Пензенской области, член Высшего совета партии «Единая Россия» Василий Бочкарев и начальник Куйбышевской железной дороги Сергей Соложенкин провели переговоры по вопросу организации работы пригородного сообщения в области в среду, 11 февраля.
В вопросе сохранения электричек между перевозчиком и правительством Пензенской области достигнута договоренность, устраивающая все стороны.
По итогам переговоров было заявлено о том, что в настоящее время прорабатывается вопрос оптимизации расписания движения электричек согласно запросам населения.
Позиция региональной власти, поддерживаемая руководством Куйбышевской железной дороги – электрички не должны быть пустыми.
«Мы договорились, что в течение этой недели проанализируем пассажиропоток и примем решение, какие пригородные поезда оставить. Я считаю, что днём гонять пустые электрички нерационально и возмещать за это деньги неправильно»,- пояснил Василий Бочкарев по итогам встречи.
Правильным, по мнению губернатора, будет пускать электрички дважды в день: утром, чтобы к 8-ми часам пассажиры прибывали в Пензу на работу или учёбу, и вечером, в 18 часов, чтобы люди смоги после работы и учёбы добраться домой.
Также в ходе переговоров руководство области и Куйбышевского филиала РЖД договорились об открытии движения скоростных поездов по маршруту Пенза – Самара, с остановками на станциях Чаадаевка и Кузнецк. Первый такой экспресс планируют запустить уже в апреле этого года. До Самары он домчится за 4 часа 40 минут.
Кроме того, по словам губернатора, планируется создать условия для того, чтобы на данный электропоезд могли попасть жители Сосновоборска и Неверкино — с этой целью будет поручено организовать доставку пассажиров в Кузнецк.
Обсудить новость на Форуме
17 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |