14:30 02.12.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"
Сидякин: Управляющие компании должны оправдать доверие потребителей

Управляющие компании должны оправдать доверие потребителей. Об этом заявил сегодня, 2 декабря, в Волгограде на совещании по проекту «Школа грамотного потребителя» заместитель председателя Комитета Госдумы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин.
Депутат сообщил, что долги за жилищно-коммунальные ресурсы в стране превысили рекордные 260 млрд руб. Одна из причин неплатежей – низкое доверие у конечных потребителей к посредникам – управляющим компаниям, которые не всегда вовремя перечисляют собранные с населения коммунальные платежи.
«Мы предлагаем зафиксировать в законодательстве прямые отношения между потребителями и ресурсоснабжающими организациями. Управляющие компании должны сосредоточиться на оказании жилищных услуг в доме, и не иметь соблазна распоряжаться коммунальными деньгами. Вместе с тем, если собственники доверяют своей компании или ТСЖ, то на общем собрании они имеют право дать свое согласие о расчетах за коммунальные услуги не напрямую ресурснику, а через свою управляющую компанию или товарищество. Кроме того, мы в два раза увеличиваем размер пени за просрочку оплаты ЖКУ, начиная с 91 дня», - сказал Сидякин.
По его словам, эта норма направлена на защиту добросовестных плательщиков, как правило, пенсионеров, оплачивающих вовремя, но не получающих полного пакета услуг по причине постоянного недосбора в доме.
«Нужно разорвать этот замкнутый круг. И услуги должны быть качественные и оказываться в полном объеме, но и оплата за них должна поступать вовремя», - заключил зампред думского комитета.
Обсудить новость на Форуме
18 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |