11:30 06.04.2011 | Все новости раздела "Единая Россия"
Шуваев: Проблема социальной рекламы – это недостаточная мотивация исполнителей
Значение и роль социальной рекламы в России все больше осознается не только на государственном уровне, но и представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества, заявил координатор Ставропольского регионального отделения Государственно-патриотического клуба Дмитрий Шуваев, комментируя ER.RU пояснительную записку к проекту федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе»:
«Основная проблема социальной рекламы – это недостаточная мотивация исполнителей, поскольку конкуренция в этой области практически отсутствует. В этой связи необходимо внедрить бизнес-модели, которые бы обеспечивали качественное производство социальной рекламы. Так, на заседании Ставропольского Государственно-патриотического клуба, прошедшего 30 марта, мы обсуждали тему: «Социальная реклама как коммуникационный ресурс общества и власти» и нами была предложена для рассмотрения и реализации на муниципальном, региональном и федеральном уровнях разработка системы конкурсов и грантов для предприятий или общественных организаций, качественно делающих социальную рекламу, а для министерств и ведомств введен план по количеству заказов на социальную рекламу.
Поэтому внесение поправок в Федеральный закон «О рекламе» - это замечательный «старт» для социально-ориентированных некоммерческих организаций в случаях, когда содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Что, в свою очередь, поможет решить еще один вопрос данного вида рекламы - слабого развития эффективного механизма воздействия социальной рекламы на общество, а также социальной функции рекламы».
Обсудить новость на Форуме
16 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |