20:30 30.09.2014 | Все новости раздела "Единая Россия"

Шадрин: Прямой контакт с гражданами – главная задача общественной приемной

Руководитель региональной общественной приемной председателя «Единой России» в Мурманской области прокомментировал итоги селекторного совещания

В ЦИК «Единой России» в понедельник, 30 сентября, состоялось селекторное совещание «О задачах региональных общественных приемных Председателя Партии Д.А. Медведева», в котором приняли участие руководитель и сотрудники региональной общественной приемной председателя Партии в Мурманской области.

Председатель комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан к председателю Партии Дмитрию Медведеву Галина Карелова подвела итоги избирательной кампании и проинформировала о первоочередных планах работы Региональных общественных приемных на второе полугодие 2014 года.

«Проблемы избирателей находятся в центре внимания hегиональной общественной приемной Партии. Их решение требует системной и планомерной работы. В связи с этим  важно всегда держать «руку на пульсе» и молниеносно реагировать на любые изменения настроений общественности», - так прокомментировал ER.RU итоги прошедшего селекторного совещания hуководитель hегиональной общественной приемной председателя «Единой России» в Мурманской области, председатель комитета по вопросам местного самоуправления Мурманской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Юрий Шадрин.

Руководитель общественной приемной подчеркнул, что на сегодняшний день наибольшее количество поступающих обращений касается таких вопросов, как подключение домов к отоплению, эксплуатация и ремонт приватизированного жилья граждан в многоквартирных домах. Остаются актуальными также обращения по вопросам повышения тарифов ЖКХ, двойных квитанций.

«Тема жилищно-коммунального хозяйства особо волнует наше население. Понимая это, мы проводим большое количество тематических приемов, ведем активную информационно-разъяснительную работу среди жителей Мурманской области. В свою очередь, регулярный мониторинг изменений тарифов на услуги ЖКХ позволяет иметь наиболее полную картину происходящего», - сказал он.

По мнению Шадрина,  одна из главных задач приемной  - наладить прямой контакт с гражданами, при этом получив и обратную связь. В связи с этим особое значение в работе приобретают выездные приемы.  «Ждать пока к нам придут люди и расскажут о своей проблеме - не совсем правильно. Мы должны работать более системно и содержательно, как в самой приемной, так и на выезде в муниципальные образования, учреждения социального обслуживания населения. Кроме того, необходимо выстроить более тесный контакт с представителями общественных организаций», - считает он.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме