19:15 03.02.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"

Шадрин: Приемная апробирует новые формы работы с гражданами

За 2014 год общественной приемной было рассмотрено 2844 обращения граждан, из которых 43,6% вопросов решены положительно

Пресс-конференция, посвященная подведению итогов работы общественной приемной за 2014 год, прошла в Мурманске в региональной общественной приемной председателя Партии Дмитрия Медведева во вторник, 3 февраля, ER.RU.

Общественная приемная председателя «Единой России» работает в Мурманской области с 2008 года. За этот период поменялись направления и формы работы, но неизменным остается одно – реальная помощь жителям Заполярья в решении их проблем и вопросов.

«Ежедневно в  приемную приходят десятки жителей Мурманской области, и, как показывает статистика, из года в год количество обратившихся граждан не уменьшается»,- сообщил, открывая пресс-конференцию, руководитель региональной общественной приемной Дмитрия Медведева, председатель комитета по вопросам местного самоуправления в Мурманской областной Думе, член фракции «Единая Россия» Юрий Шадрин.

Так, за 2014 год общественной приемной было рассмотрено 2844 обращения граждан, из которых 43,6% решены положительно.

Отдельно о работе депутатского корпуса Областной Думы и мурманского  Горсовета - членов фракции «Единая Россия» с жителями области рассказали председатель регионального парламента, Руководитель фракции Михаил Ильиных и зампредседателя Совета депутатов г. Мурманска, руководитель фракции «Единая Россия» Тамара Прямикова.

Парламентарии поблагодарили аппарат региональной общественной приемной за активную, профессиональную и слаженную совместную работу. Так, за последний год депутатами разных уровней власти было проведено 259 приемов граждан. Получили помощь и квалифицированные консультации более чем 1500 человек. Продолжена активная деятельность и по проведению выездных приемов депутатов  в отдаленные населенные пункты области, которые осуществляются на базе Местных общественных приемных, в трудовых коллективах и воинских частях.

В центре особого внимания -  организация тематических приёмов. Всего в 2014 году было организовано 67 приемов с привлечением специалистов различных сфер, общественников, органов исполнительной власти. А самое главное - теперь, жителю региона, проживающему в отделенном поселке и не имеющему возможности выехать в областной центр, принять участие в подобном мероприятии стало  намного проще.  С 2014 года было апробировано проведение приема в формате видеоконференцсвязи с Местными общественными приемными местных отделений Партии.

Руководитель региональной общественной приемной Шадрин Юрий отметил и эффективную работу юридического центра, который в своем роде является уникальным, ведь ни одна другая партия подобной работы с гражданами в регионе в настоящее время не ведет. В 2014 году квалифицированные юристы оказали бесплатную помощь 348 северянам.

Что касается тематики обращений за прошедший год, наибольший процент составили вопросы предоставления жилищно-коммунальных услуг.

«Граждане обращаются с претензиями к качеству работы управляющих компаний, ТСЖ, жалуются на проблемы электро-, водо-, газо- и теплоснабжения, а также поднимают вопросы, связанные с тарифами и оплатой услуг ЖКХ.  На втором месте стоят вопросы социального обеспечения и предоставления жилья. Если говорить о социальном статусе обратившихся, то большая часть - это пенсионеры»,  - подчеркнул в своем выступлении Шадрин.

Руководитель приемной отметил, что особым достижением за прошедший год стал выпуск информационных брошюр для  своевременного информирования граждан по наиболее острым вопросам, с которыми они обращаются чаще всего. Так,  в начале сентября – к осеннему призыву - на  основании обращений граждан из числа военнослужащих области выпущена памятка «От призыва до увольнения». Уже в ближайшее время  планируется выход брошюры по жилищно-коммунальной тематике.

Несмотря на то, что работа с обращениями граждан является приоритетом, отдельное место в деятельности приемной занимает организация и проведение социально-значимых акций и мероприятий, круглых столов и дискуссионных площадок на особо острые и актуальные темы.

Общественная приемная тесно сотрудничает и взаимодействует с общественными организациями Мурманской области. Более того, как отметил Шадрин, данное взаимодействие – это одна из новых форм деятельности, которую планируется развивать и в дальнейшем.

О том, как организуется совместная работа общественников и приемной, рассказала председатель Мурманской областной благотворительной организации многодетных сеемей и инвалидов «Радуга» Рита Абдурахманова. «Спасибо Руководителю и сотрудникам аппарата общественной приемной, юристам, депутатам и всем неравнодушным людям, кто помогает в реализации задуманных планов и идей нашей организации. Уверена, дальнейшее  взаимодействие будет еще крепче, ведь сегодня, в непростое для страны время, мы должны, как никогда, поддерживать друг друга», - сказала Абдурахманова. Руководитель организации многодетных матерей вручила благодарственное письмо со словами признательности на имя Руководителя общественной приемной.

Подводя итоги, все участники пресс-конференции выразили особую благодарность заявителям за ярко выраженную гражданскую позицию, ведь то, что они обращаются в приемную, подтверждает -  северяне доверяют курсу Партии и поддерживают его.

«В складывающихся экономических условиях мы должны быть нацелены на дальнейшее развитие. Только так  мы будем идти вперед, а не «топтаться на месте». И важно, чтобы те шаги, которые рождаются сейчас – нашли поддержку населения. Только  в связи с чем, совместная работа   с гражданами приобретает особое значение. В диалоге рождается истина. В этом я вижу, в том числе и задачу депутатского корпуса», - пояснил председатель Мурманской областной Думы Михаил Ильиных.

В завершение слова благодарности были также  адресованы представителям средств массовой информации за беспристрастное освещение деятельности приемной и работы парламентариев всех уровней власти.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме