19:00 05.12.2016 | Все новости раздела "Единая Россия"
Ревенко: Увеличение доли рекламы в печатных СМИ позволит изданиям выжить в непростых условиях
По словам члена комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи (фракция «Единая Россия») Евгения Ревенко увеличение доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45% направлено на поддержку в непростых финансовых условиях печатных СМИ, что позволит им получать больше денег, так как для многих изданий реклама является главным источником дохода.
Он отметил, что свобода слова и свобода прессы - это одно из базовых условий развития гражданского общества и формирование доверия, в том числе к органам власти. «Без доверия мы не можем рассчитывать на успешную реализацию всех стоящих перед нами задач, в том числе выполнение социальных обязательств и прорывов в экономике. Именно поэтому в нижней палате парламента в текущей сессии рассматривается целый комплекс вопросов, направленный на поддержку СМИ. А Партия «Единая Россия» последовательно выступает за развитие всех институтов гражданского общества, направленных на развитие страны», - сказал он.
По словам Ревенко сейчас в Госдуме перед вторым чтением бюджета рассматривается еще одна норма, призванная поддержать региональные печатные, независимые СМИ. «На это предполагается 300 млн рублей. Только в следующем году помощь будет оказана изданиям целого ряда регионов», - заключил парламентарий.
Напомним, сегодня президент России Владимир Путин подписал закон об увеличении доли рекламы в печатных изданиях с 40% до 45%. Согласно пояснительной записке к закону, опубликованному сегодня на сайте Кремля, увеличивается объем рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объема одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).
Источник: Единая Россия
Обсудить новость на Форуме
30 апреля 2024
« | Апрель 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |