14:45 14.06.2016 | Все новости раздела "Единая Россия"

Приемная в Дагестане помогает решить проблемы благоустройства и здравоохранения

В Региональной общественной приемной Партии в Заур Аскендеров провел прием граждан

Прием граждан в региональной общественной приемной Председателя Партии в Махачкале провел депутат Государственной Думы Заур Аскендеров

В Махачкале в региональной общественной приемной председателя Партии Дмитрия Медведева во вторник, 14 июня, состоялся прием граждан по личным вопросам. Жителей Дагестана волновали вопросы коммунального устройства, электроснабжения и здравоохранения. Прием провел депутат Государственной Думы Заур Аскендеров.

Одной из первых к депутату обратилась жительница Махачкалы Халисат Нурмагомедова с коллективной просьбой о содействии в асфальтировании дороги на улице Озерная. Согласно обращению, на данном участке 20 дней двадцать назад служба администрации города перекопала асфальт с целью прокладки труб, однако по завершении работ, рабочие засыпали траншеи землей. Отсутствие асфальта затрудняет передвижение на автотранспорте тридцати хозяйствам. Депутат поручил помощнику направить официальный запрос в администрацию города Махачкалы с просьбой о реагировании.

Патимат Билалова из Буйнакска обратилась к депутату с просьбой о содействии в ускорении процесса получения квоты на проведение операции в НИИ им. Герцена в Москве. Депутат Аскендеров созвонился с министром здравоохранения Республики Дагестан Танка Ибрагимовым, который поручил начальнику лечебного отдела министерства подготовить необходимый пакет документов для направления в Москву. Вопрос взят на контроль министра.

Жительница Казбековского района Наида Магомедова прибыла на прием с просьбой о содействии в восстановлении электроподачи в поселке Дубки. Депутат переговорил с работниками ЖКХ, а также с главой поселка  и попросил разобраться в сложившейся ситуации.

Следующая заявительница Анисат Баганарова из Хасавюртовского района обратилась к депутату с жалобой на то, что она не получает субсидию на оплату коммунальных услуг с февраля 2016 года. Вопрос переадресован в республиканский МФЦ.

Всего было рассмотрено 7 обращений.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме