16:00 04.04.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"
Партпроект помог сохранить маршруты пригородного транспорта
Партпроект «Дом садовода – опора семьи» помог сохранить все «садовые» маршруты пригородного и городского транспорта для дачников Омска и области. Об этом заявил в субботу, 4 апреля, председатель омского отделения «Союза садоводов России» - оператора проекта - Виктор Бобырь.
Он отметил, что при содействии «Единой России» был проведен ряд консультаций с департаментом транспорта Омска и областным Министерством промышленности и транспорта, в результате чего объем и режим перевозок пассажиров к садовым участкам сохранился на уровне 2014 года.
По словам Бобыря, собранные за зиму официальные письма от председателей садоводческих товариществ и массивов были зарегистрированы в омском отделении Союза садоводов России и переданы специалистам Департамента и Министерства. Именно эти массовые обращения помогли сохранить, несмотря на кризис, все сезонные маршруты городского и пригородного сообщения на территории Омской области в период с 1 мая по 13 октября 2015 года. Председатель омского отделения напомнил, что в регионе около 277 тысяч семей вовлечены в садоводство и для них крайне важна транспортная доступность к участкам.
«После обследования дорог и остановочных комплексов будет принято окончательное решение о некоторых корректировках в связи с обращениями граждан», - сказал координатор партпроекта «Дом садовода – опора семьи» по Омской области. Он отметил, что пока не до конца ясно качество дорожного покрытия, «а потому насколько пригодными окажутся дороги для движения автобусов - еще не ясно». «Несмотря на возможные сложности, департамент транспорта Омска подтвердил, что намеченное будет выполнено – маршрутные муниципальные автобусы в некоторых направлениях могут быть заменены частными перевозчиками. Переговоры уже ведутся», - сказал Бобырь.
Обсудить новость на Форуме
17 декабря 2025
| « | Декабрь 2025 |
| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
| 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
| 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
| 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
| 29 | 30 | 31 |