17:00 03.01.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"

Муниципальные и госуслуги оценивали жители Череповца в течение года

За 2014 год активисты партийного проекта провели качество предоставляемых горожанам услуг более чем в двадцати учреждениях

Проект «Госуслуги: ваша оценка» стартовал в Вологодской области в феврале 2014 года в рамках общей концепции Правительства России по административной реформе «Открытый муниципалитет» и по инициативе Череповецкого городского отделения Партии, сообщает ER.RU.

Главная цель проекта — повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются череповчанам. Работу чиновников оценивали сами пользователи - жители Череповца.

Схема оценки такова: любому пользователю услуги предоставлена возможность оставить свою оценку и сделать это там, где человек ее получал. Для этого нужно заполнить короткую анкету и опустить ее в специальный ящик для голосования. Ящики установлены во всех муниципальных и государственных учреждениях.

Отзыв каждого участника также будет автоматически направлялся в управление муниципальной службы и кадровой политики мэрии. Кроме того, к каждой услуге прикреплен регламент, описывающий, как именно она должна предоставляться по закону, и указаны координаты руководителя ведомства, оказывающего эту услугу.

В сервисе предусмотрена защита от накруток: несколько раз проголосовать за повышение или понижение рейтинга организации не получится.

В рамках проекта предусмотрен и еще один вариант оценки — более углубленный. Участники, а это все желающие жители города, иначе — волонтеры, ежемесячно проводили мониторинг качества и доступности предоставления услуг с выездом на место. По специальной пошаговой инструкции они делали детальную оценку качества оказания услуги.

Так, за 2014 год активисты партийного проекта провели качество предоставляемых горожанам услуг более чем в двадцати учреждениях. Регулярный мониторинг показал, что уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальных услуг составил 73,3%, государственных услуг – 67,4%.

«Работу над ошибками» по муниципальным услугам проводят непосредственно с администрацией города, а по государственным — через местных представителей федеральных структур.

В планах участников проекта - организовать контроль за качеством предоставления муниципальных и государственных услуг в сфере ЖКХ и здравоохранения, комитете по физкультуре и спорту, судебных приставов, налоговой инспекции, информационно-расчетных центрах. Именно благодаря реализации проекта «Госуслуги: Ваша оценка» Череповец на федеральном уровне был назван лучшим по степени открытости власти для населения.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме