17:45 27.05.2016 | Все новости раздела "Единая Россия"

Исаев: Страховые поверенные повысят эффективность работы медкомпаний

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
Закон, который закрепляет за каждым обладателем полиса ОМС уполномоченного страховой компании, разрабатывается «Единой Россией» и должен быть принят в следующем году
Пилотный проект по созданию института страховых поверенных должен пройти в течение следующего, 2017 года, и в этом же году должен быть принят соответствующий закон. Об этом ER.RU в пятницу, 27 мая, в ходе   заявил замсекретаря Генсовета Партии, вице-спикер Госдумы Андрей Исаев.
 
Он отметил, что работа страховых компаний в системе обязательного медицинского страхования - один из самых спорных вопросов современной медицины: «Высказывались и достаточно резкие мнения о том, что они являются сборщиком денег, но не оказывают никакой помощи», - рассказал Исаев.
 
В связи с актуальностью вопроса, он был поднят на тематическом Форуме Партии, добавил парламентарий.  
 
«Мы внимательно изучали этот вопрос на площадке «Доступность и качество медицинской помощи» и говорим о том, что есть определенные показатели: по состоянию на март 2016 года из 146,9 миллиона застрахованных, благодаря работе страховых медицинских компаний, были прикреплены к специалистам 97% человек. Таким образом, установлена персональная ответственность врачей за состояние здоровья отдельных пациентов, и контроль за этим возлагается на страховую медицину», - сообщил Исаев. 
 
«Тем не менее, мы принимаем все замечания, которые звучат в ее адрес. И поэтому договорились, в том числе с Фондом обязательного медицинского страхования, о том, что мы будем добиваться повышения эффективности работы страховых медицинских компаний, в частности, серьезные надежды мы возлагаем на введение института страховых поверенных или уполномоченных», - отметил он.
 
Как пояснил партиец, за уполномоченными будут закреплены конкретные пациенты и они будут контролировать оказание им медицинских услуг. «Теперь это уже будут делать не врачи, а страховая компания, существующий контролер: качество услуг, их необходимость, затраты, связанные с этими услугами. В идеале - при реализации этой программы каждый пациент будет иметь телефон своего страхового поверенного и в случае, если ему недобросовестно оказаны медицинские услуги, он сможет пожаловаться, и будет проведена немедленная проверка» - заключил Исаев.
 

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме