18:15 10.03.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"

«Единая Россия» будет повышать качество работы с обращениями граждан

В ЦИК «Единой России» обсудили задачи региональных общественных приемных председателя Партии

Не снижать планку и повышать эффективность работы общественных приемных «Единой России» призвала председатель комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан к председателю Партии, вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова на селекторном совещании в формате видеоконференции, состоявшемся во вторник, 10 марта. На совещании, прошедшем в Центральном исполкоме «Единой России», обсуждались основные задачи региональных общественных приемных.

Карелова подчеркнула, что в условиях непростой экономической ситуации работа общественных приемных становится особенно значимой. По сравнению с февралем прошлого года количество обращений граждан в приемные увеличилось почти на 10 процентов – общее их число превысило 50 тысяч.

«На первом месте по обращениям находятся вопросы ЖКХ, на втором – социальное обеспечение, на третьем – вопросы, связанные с жильем, - сообщила председатель комиссии Президиума Генсовета Партии по работе с обращениями граждан к председателю Партии. – Они формируют повестку дня, и мы обязаны следить за тем, как они решаются».

«Мы все готовимся к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, план мероприятий, утвержденный Генсоветом Партии, доведен до всех отделений «Единой России» и до всех общественных приемных. Но лучшим подарком к этой дате будет ваша поддержка и участие, - сделала акцент Карелова, обращаясь к участникам совещания. – Обращения участников войны всегда должны рассматриваться без промедления, но они не должны быть единственным источником для реагирования на проблемы. От вашей инициативы немало зависит».

«Важно, чтобы вы держали на особом контроле все обращения по вопросам улучшения жилищных условий участников войны и ветеранов. Мы должны совместными усилиями как можно быстрее эту проблему решить», - добавила она.

Сенатор напомнила, что в текущем году на решение проблем с жильем для ветеранов войны и инвалидов выделяется 12,5 млрд рублей.

Карелова также отметила, что ответственным направлением работы общественных приемных является аналитика. Данные мониторингов, которые ведут приемные, учитываются при принятии решений. В связи с этим она обратила внимание участников селектора на ситуацию с ценами на лекарства. Для ограничения роста их стоимости на федеральном уровне, в том числе в плане законодательства, принят ряд мер.

«Данные ваших еженедельных мониторингов по этой теме помогут создать объективную картину, понять, работают ли эти меры и нужны ли какие-то дальнейшие шаги», - подчеркнула председатель комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан к председателю Партии.

Общественные приемные помогут и в сборе предложений, которые будут обсуждаться на Форуме социальных работников в Ярославле 27 марта. Карелова сказала об этом как об одной из текущих задач деятельности приемных.

«К вам обращаются граждане с просьбами, предложениями. Фиксируйте самые острые вопросы, эффективные и перспективные решения, чтобы помочь донести эти предложения до профильных министерств, до главы правительства, председателя Партии Дмитрия Медведева», - обратилась к руководителям общественных региональных приемных Карелова.

Еще одной темой для обсуждения на совещании стало повышение квалификации сотрудников приемных и эффективности общей работы. В середине марта с этой целью будет организован обучающий семинар для сотрудников крымских приемных, в котором примут участие также члены комиссии Президиума Генсовета «Единой России» по работе с обращениями граждан к председателю Партии. В июне в Москве пройдет учебно-методический семинар для руководителей всех региональных общественных приемных председателя Партии.

Продолжением темы стало выступление руководителя департамента по работе с обращениями граждан Галины Филюковой, которая рассказала о том, что в регионы направлена типовая инструкция, которой должны руководствоваться сотрудники приемных в своей работе. Введение единых высоких стандартов позволит поднять качество работы с обращениями граждан.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме