21:45 03.03.2015 | Все новости раздела "Единая Россия"

Депутатский пост – горячая линия для жителей Дагестана

Люди обращаются на депутатский пост с надеждой и это самое главное, считает заместитель председателя комитета Народного Собрания по образованию, науке и культуре, член парламентской фракции «Единая Россия» Людмила Авшалумова

На «депутатском посту» при Народном Собрании Республики Дагестан звонки от граждан республики во вторник, 3 марта, принимала заместитель председателя комитета Народного Собрания по образованию, науке и культуре, член парламентской фракции «Единая Россия» Людмила Авшалумова. Как рассказала Авшалумова, идея создания такого «депутатского поста» принадлежит Председателю Народного Собрания Республики Дагестан, секретарю регионального отделения «Единой России» Хизри Шихсаидову. И уже с 15 февраля 2013 года депутаты принимают звонки от граждан республики. Вначале планировалось, что на пост будут звонить граждане с жалобами на действия должностных лиц органов государственной власти и местного самоуправления, но жизнь внесла свои коррективы. 

 «Люди обращаются на депутатский пост с надеждой и это самое главное. Звонят жители всех городов и районов Дагестана. Тематика поступающих обращений самая различная. Дозвонившиеся жалуются на бездействия врачей, задержку пенсии, невыплаты льгот и субсидий, отключение света, отсутствие воды и многое другое. Зачастую дагестанцы звонят с мольбами о помощи, и мы стараемся максимально оперативно задействовать все необходимые ресурсы для оказания помощи», - подчеркивает Авшалумова.

 По ее словам, при обращении депутатов к представителям министерств, ведомств, администраций городов и районов республики по поводу решения вопросов граждан, обратившихся на депутатский пост, не было ни одного случая отказа в помощи. «Депутаты стараются решать проблемы советом, консультацией, делают запросы в соответствующие инстанции. И очень приятно, когда после решения вопроса нам перезванивают и благодарят за поддержку. На мой взгляд, это эффективный метод работы депутатов с избирателями. Мы становимся ближе к людям, к их нуждам», - замечает Авшалумова.

 Вот и сегодня на пост обратилась жительница села Ахтини Хунзахского района Халимат Абдулмажидова, которая жаловалась на невыплату денежной компенсации на оплату расходов за твердое топливо в 2014 году. В Министерство труда и социального развития РД был направлен запрос по данной проблеме. В этот день поступили жалобы о том, что канализационная труба заливает участок и двор жителя села Первомайское Каякентского района, , поднимались вопросы о дополнительных мерах социальной поддержки лиц, осуществляющих уход за нетрудоспособными гражданами, и другие проблемы. Депутат взяла под личный контроль все поступившие обращения.  Напоминаем, что телефонные обращения граждан принимаются депутатами парламента ежедневно с 10 до 17 часов по телефону 67-30-51, за исключением выходных дней и дня проведения сессии Народного Собрания РД.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме