09:45 23.11.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

Активисты проекта «Безопасные дороги» проверили подходы к школам Кировского района Екатеринбурга

Особое внимание специалисты уделяли обустройству пешеходных переходов у школ и тротуаров по маршруту «Дом-школа-дом»

Член комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Дмитрий Морзин и член комитета по благоустройству Александр Пингин, а также представители администрации проверяемых школ, районной администрации, ГИБДД и руководитель партпроекта «» Виталий Крупин провели осмотр школ Кировского района Екатеринбурга.

«К сожалению, у школы № 37, рядом с перекрестком Первомайская – Мичурина, не предусмотрено обустройство улично–дорожной сети специальными светофорами типа П.1, П.2, а они здесь необходимы. А у школы № 134, на пешеходном переходе по улице Педагогическая, не предусмотрен светофор типа Т. 7. Хотя переход обустроен соответствующими дорожными знаками и искусственной неровностью на маршруте движения детей», - заявил Крупин.

В рамках акции «Дорога в школу» также были проверены подходы к школам № 47 и № 3 Екатеринбурга. Основная проблема у школы № 47 по улице Новгородцевой в том, что там не разделены потоки движения пешеходов и автотранспорта. Эксперты констатировали отсутствие пешеходного тротуара, из-за чего дети вынуждены двигаться по проезжей части.

Со стороны улицы Высоцкого рядом со школой тоже нет пешеходных тротуаров. Коррекционная школа № 3 нуждается в парковочных местах: более 60 % учащихся имеют ту или иную степень инвалидности.

«В администрации Кировского района есть проект обустройства парковки, он будет передан школе. Нужно включить в смету финансирование обустройства этой парковки. Мы поставим вопрос перед администрациями района и города, а также будем искать поддержку у депутатов Законодательного собрания Свердловской области. Сейчас, первым делом, следует установить ограждения у школы», – добавил Крупин.

По итогам уже прошедших рейдов, координатор проекта сказал, что основная проблема – это отсутствие у школ тротуаров и освещения.

«Непростая работа – определить ответственного за эти дворовые территории. Начинаются отписки от разных инстанций, мол, это не в их компетенции. Для решения этих вопросов мы подключим все необходимые ресурсы. Также непростая задача – разделить потоки движения пешеходов и автотранспорта. Эта задача уже реализуется, и во многих муниципалитетах сделан огромный шаг на пути решения этой архиважной задачи», - сказал он.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги», реализация задач которого рассчитана с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме