04:01 02.11.2015 | Все новости раздела "Альянс Зелёных"

В Москве разработаны поправки в законодательство о расширении полномочий муниципальных депутатов в сфере организации платных парковок

Законопроектом предусмотрено согласование Советом депутатов муниципального округа проекта решения Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы об утверждении дополнительных территориальных зон организации платных городских парковок в границах соответствующего муниципального образования города Москвы.С 10 октября 2015 года произошло очередное расширение зоны платной парковки за пределы ТТК в периферийной части города. Всего платные парковки введены на 95 улицах. Правительство Москвы утверждает, что это делается по просьбам московских муниципальных депутатов и призвано улучшить транспортную ситуацию в городе. При этом сами муниципальные депутаты утверждают, что не поддерживали расширение зоны платных парковок, говорят о провокации со стороны Департамента транспорта города Москвы и планируют протестовать. За последнее время прошли митинги в районах Останкинский, Аэропорт, Отрадное, Сокольники и Чертаново Центральное с требованием прекратить расширение платной парковки и отправить в отставку вице-мэра Москвы Максима Ликсутова.Принятие данного законопроекта будет способствовать снижению уровня социальной напряженности в сфере транспорта города Москвы и защите законных прав и интересов жителей муниципальных образований, на территории которых планируется введение дополнительной территориальной зоны организации платных городских парковок города Москвы. Данный проект закона в ближайшее время будет внесен на рассмотрение в Московскую городскую Думу в порядке законодательной инициативы от Советов депутатов муниципальных образований Войковский (САО) и Дорогомилово (ЗАО).Председатель Правления Московского фонда развития местного самоуправления, депутат МО Дорогомилово Зоя Шаргатова отметила: «Совершенно очевидно, что зона платных парковок расширяется хаотическим образом без учета мнения местных жителей и муниципальных депутатов. Необходимо регламентировать порядок принятия управленческих решения в этой сфере. Городские власти не научились должным образом администрировать уже существующие парковки. Принятие решений о новых участках платных парковок должно происходить после серьезного общественного обсуждения с населением и согласованием с Советами депутатов районов».Член Общественной палаты Москвы, депутат МО Войковский Александр Закондырин заявил о необходимости введения моратория на дальнейшее расширение зоны платной парковки: «Нет никакой практической необходимости вводить новые платные парковки в городе. Если наличие платных парковок в центральной части города было хотя бы отчасти оправдано, то зачем вводить платную парковку в отдаленных районах, совершенно не понятно. Транспортная ситуация в городе после введения платных парковок практически никак не изменилась, что показал недавний доклад проекта «Яндекс. Пробки». Пока Правительство Москвы просто создает многочисленные неудобства для москвичей и расширяет возможности для разного рода злоупотреблений. С экономической точки зрения это также бессмысленный проект. По официальным данным город заработал на платных парковках всего 4 млрд. рублей, а на работу «Администратора московского парковочного пространства» и «Центра организации дорожного движения» мы тратим из бюджета Москвы почти 10 млрд. руб. ежегодно. Нужно наводить в этой сфере элементарный порядок, ввести мораторий на расширения платных парковок и предоставить муниципальным депутатам право «вето» при принятии решения о введении зоны платной парковки на территории района».

Источник: Альянс Зеленых - Народная Партия

  Обсудить новость на Форуме