13:45 23.07.2013 | Все новости раздела "ЛДПР"

Предвыборная программа кандидата на пост Мэра Москвы Михаила Дегтярева «Порядок, комфорт, достаток»

Я, Михаил Владимирович Дегтярев, заявляю, что в случае моего избрания на высокий пост Мэра Москвы, целями моей деятельности станут порядок, комфорт и достаток Москвы и москвичей.

Порядокбезусловная обязательность соблюдения норм международного и российского права, общепринятой морали, московских городских обычаев и традиций.

Комфорт бытовые удобства, благоустроенность жилья, практичность инфраструктуры, доступность государственных услуг для москвичей и гостей столицы.

Достаток материальная, социальная, культурная обеспеченность москвичей.

ПОРЯДОК, КОМФОРТ, ДОСТАТОК

Предвыборная программа кандидата на пост Мэра Москвы

МИХАИЛА ДЕГТЯРЕВА

Я, Михаил Владимирович Дегтярев, заявляю, что в случае моего избрания на высокий пост Мэра Москвы, целями моей деятельности станут порядок, комфорт и достаток Москвы и москвичей.

Порядокбезусловная обязательность соблюдения норм международного и российского права, общепринятой морали, московских городских обычаев и традиций.

Комфорт бытовые удобства, благоустроенность жилья, практичность инфраструктуры, доступность государственных услуг для москвичей и гостей столицы.

Достаток материальная, социальная, культурная обеспеченность москвичей.

ПОРЯДОК

Москве прозрачную управленческую атмосферу!

Власть в Москве, и законодательная, и исполнительная, забронзовела. Многие городские и районные чиновники видят себя отдельной кастой, избранными, преследуя вполне определенные, часто не имеющие ничего общего с нуждами простых москвичей цели, такие как удовлетворение тщеславия или личное коррупционное обогащение. Власть людей не слышит: многие городские программы принимаются без реальной, а не бутафорской общественной экспертизы, механизмы обратной связи отсутствуют, бюджетные средства, а 39% доходов московского бюджета подоходный налог москвичей, тратятся бездумно и неэффективно. Не за горами тот день, когда в Мэрию Москвы будут продавать билеты, как в зоопарк или кинотеатр.

Московская власть крайне подвержена коррупционным искушениям. Но коррупция, а к коррупционным относятся не только обладающие признаками коррупции уголовные преступления, но и административные правонарушения, а также дисциплинарные проступки это всегда и везде аморальное, антиобщественное поведение конкретных людей. Вот почему никакие призывы, наподобие прозрачного бюджета, наведения порядка в госзакупках или обеспечения равных условий игры, коррупционную обстановку в Москве кардинально не изменят. Только личная, персональная ответственность чиновников и активное участие в антикоррупционной борьбе общества, помноженные на искреннее стремление Мэра избавиться от коррупционной опухоли, сделают московскую управленческую атмосферу чище.

Задачи по реформированию городской власти:

  • московские чиновники должны добираться на службу исключительно на общественном или личном транспорте, использование персональных автомобилей будет разрешено только в случае крайней деловой необходимости и только в рабочее время, при этом будет установлен жесткий лимит расходования топлива
  • контакты представителей власти и населения станут ежедневными, в каждом подразделении Мэрии и территорий прием населения будет осуществляться руководителем или одним из его заместителей в течение всего рабочего дня
  • при установлении конфликта интересов в действиях должностного лица (ситуация, в которой данное лицо совершает действия, связанные с вверенными полномочиями, которые затрагивают или могут затронуть личные или имущественные интересы самого должностного лица, его родственников или деловых партнеров) данное должностное лицо должно быть незамедлительно уволено в связи с утратой доверия
  • в Москве будет создан Комитет общественного контроля, формируемый на добровольной основе по административно-территориальному и отраслевому принципам. В его компетенцию будут входить борьба с коррупцией, бюрократизмом, посягательствами на государственную, общественную и частную собственность, совершенствование работы органов власти и местного самоуправления, контроль за соблюдением законодательства при рассмотрении жалоб и заявлений граждан
  • наряду с активизацией антикоррупционной кампании будут пересмотрены в сторону увеличения и расширения параметры материального и социального обеспечения региональных и муниципальных должностных лиц
  • введение обязательного публичного декларирования лицами, возглавляющими московские бюджетные учреждения, а также членами их семей сведений о доходах и имуществе

Охрана уличного правопорядка главная задача московских полицейских!

В Москве растет преступность. В январе-мае 2013 г. по сравнению с январем-маем 2012 г. число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений выросло на 8%, преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия на 11%, с незаконным оборотом наркотиков на 14%, преступлений экономической направленности на 16%. Особую тревогу вызывает раскрываемость: она по-прежнему низкая, порядка трети от всех зарегистрированных преступлений (в январе-мае 2013 г. 34%), хотя в последнее время наметились положительные сдвиги. Подчеркнем: речь идет только о зарегистрированных преступлениях.

Москвичи боятся выходить на улицу в вечернее и ночное время, многие жители опасаются за жизнь и здоровье близких, прежде всего детей и пожилых родственников, в случае совершения против горожан правонарушений и преступлений помощи очень часто ждать неоткуда.

Сегодня в столице, по разным оценкам, постоянно находится до 3,5 млн. нелегальных мигрантов. Приезжие из стран ближнего и дальнего зарубежья совершают до половины преступлений против личности, усугубляют криминогенную обстановку, живут в антисанитарных условиях, а потери от их пребывания для городского бюджета исчисляются сотнями миллиардов рублей.

Задачи по укреплению правопорядка в столице:

  • всемерная поддержка московской полиции по профилактике и снижению преступности и административных правонарушений: неукоснительное соблюдение норм федерального и московского законодательства должно стать нормой жизни в городе
  • усиление охраны общественного порядка и общественной безопасности на улицах города в вечернее и ночное время
  • запрет на работу иностранных граждан во всей городской розничной торговле
  • введение с 2015 г. запрета на въезд в Москву мигрантов без заграничных паспортов
  • применение жестких санкций, включая уголовные, к работодателям (юридическим и физическим лицам), использующим труд нелегальных мигрантов

Городскому бюджету независимый аудит!

Доходы московского бюджета в 2013 г. составят 1,5 трлн. рублей, расходы 1,8 трлн. рублей. В доходах 91% поступят в виде налогов (подоходный налог 39%, налог на прибыль 37% от всех доходов). В неналоговых доходах 65 млрд. рублей должны принести платежи за пользование муниципальным имуществом (аренда). Основные расходы бюджетные инвестиции (27%), субсидии бюджетным и прочим учреждениям (24%) и госзакупки (18%). На социальные выплаты населению предполагается направить 11% от всех расходов.

Выполнение предвыборных обязательств потребует дополнительного бюджетного финансирования, что на фоне ухудшения показателей деятельности московской экономики (финансовые результаты предприятий Москвы за январь-апрель 2013 г. по сравнению с тем же периодом прошлого года составили менее 61%), безусловного соблюдения социальных обязательств и предстоящей перерегистрации в других регионах крупнейших налогоплательщиков выглядит непростой задачей.

Задачи по реформированию городского бюджета и поиску источников финансирования дополнительных обязательств:

  • проведение независимого от заинтересованных чиновников аудита столичного бюджета с целью сокращения неэффективных и потенциально коррупциогенных расходов. Основное внимание должно быть уделено госзакупкам, бюджетным инвестициям и субсидиям негосударственным производителям. Сэкономленные средства будут перераспределены на выполнение предвыборных обязательств, прежде всего социального характера
  • осуществление независимого аудита всех без исключения организаций-получателей бюджетных средств с целью выявления излишних трат и последующего сокращения бюджетных дотаций и инвестиций
  • проведение совместно с правоохранительными и фискальными органами проверок тех московских предприятий, где легальные зарплаты меньше средних от городского показателя по отрасли, а остальное, предположительно, выплачивается в конвертах
  • минимизация серого сектора московской экономики, ликвидация противоправной практики использования фирм-однодневок, пресечение деятельности компаний, осуществляющих незаконные финансовые операции

КОМФОРТ

Москва-река будет главным местом отдыха москвичей!

Москва-река, главная водная артерия города, давшая начало и имя нашей столице, должна стать не очередным пассажирским или грузовым трактом, а главной природной зоной отдыха. В ближайшие годы московские набережные будут реконструированы, озеленены, превратятся в полноценные места предоставления культурных, развлекательных, рекреационных услуг. На набережных появятся навесы и скамейки, будут возведены ограждения от проезжей части, развернется лоточная торговля. Собственникам и арендаторам плавучих дебаркадеров будет предписано снабдить расположенные на них заведения новейшими средствами очистки водоотведения, реконструировать прилегающую территорию, организовать цивилизованные парковки и обеспечить бесплатный доступ к беспроводным сетям Wi-Fi, а сами объекты будут оформлены в единый дизайнерский стиль.

На Воробьевых горах будет создан самый большой в Европе бесплатный муниципальный пляж с речным песком (по аналогии с парижской Сеной), в то же время дополнительные услуги прокат лежаков, шезлонгов, спортивного инвентаря будут платными. Большое значение придается соединению московских набережных и будущей парковой зоны в Зарядье в единый рекреационный ансамбль (в случае принятия решения об обустройстве парка на месте снесенной гостиницы Россия).

Москва-река будет очищена и углублена, по ней начнут ходить не только речные трамвайчики или плавучие рестораны, но также водные такси и прогулочные катера, как это принято в Санкт-Петербурге и во многих европейских столицах. В перспективе Москва-река наравне с московским Кремлем, сталинскими высотками, другими историческими достопримечательностями станет визитной карточкой нашего города.

Молодым бюджетникам ипотеку под 1% годовых!

Уровень обеспеченности населения жильем, несмотря на относительно высокие показатели (более 20 кв. м/чел.), достигнутые в первую очередь благодаря введению в эксплуатацию жилых строений премиум и бизнес-класса, по-прежнему не соответствует потребностям основной массы жителей города. Москвичи, особенно молодые семьи, крайне нуждаются в недорогой, компактной жилплощади, массовым строительством которой запомнился советский период жилищного строительства. В предстоящие годы возведение массового жилья будет перенесено преимущественно на территорию Новой Москвы, где воплотятся проекты по комплексной жилищной застройке со всей необходимой транспортной, коммунальной, социальной инфраструктурой.

Для решения проблемы доступности жилья, обеспечения жилищем молодых москвичей, развития кадрового потенциала бюджетной сферы Москвы будет внедрена новая система социальной ипотеки. Молодые московские работники бюджетной сферы (до 35 лет) смогут приобретать жилье, построенное на средства московского правительства (в настоящее время доля такого жилья составляет около 30%), в ипотеку до 30 лет под 1% годовых. Столь низкая процентная ставка обусловлена, во-первых, тем, что власть не имеет права зарабатывать на оказании общественных услуг, а во-вторых, оплата процентной ставки будет предназначена исключительно для покрытия административных и хозяйственных расходов на сопровождение ипотечных сделок.

В сфере ЖКХ оказание услуг будет постепенно переходить к муниципальным организациям, деятельность которых станет прозрачной, присутствие на рынке ЖКУ многочисленных коммерческих фирм, часто фирм-однодневок, будет сведено к минимуму. Тарифы на оказание ЖКУ будут заморожены до проведения независимого аудита ресурсоснабжающих организаций и компаний-посредников.

Задачи по развитию жилищного строительства и сферы ЖКХ:

  • перенос массовой комплексной жилой застройки на территорию Новой Москвы
  • внедрение социальной ипотеки для молодых (до 35 лет) работников московской бюджетной сферы на срок до 30 лет под 1% годовых с возможным погашением части или всей ипотечной задолженности при рождении третьего или четвертого ребенка
  • преобладание организаций муниципальной формы собственности, оказывающих весь комплекс услуг ЖКХ
  • замораживание тарифов ЖКХ до получения результатов независимого аудита ресурсоснабжающих организаций и компаний-посредников
  • активизация мероприятий по созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями

Москвичкам ежемесячные два дня отдыха за счет бюджета!

В московском здравоохранении время капитальных ремонтов и насыщения лечебных учреждений разнообразным оборудованием прошло. Основной задачей в сфере охраны здоровья станет повышение эффективности лечебно-профилактических и амбулаторно-поликлинических мероприятий. Отныне в Москве амбулаторную помощь будут оказывать наиболее компетентные специалисты, структура их рабочего времени будет оптимизирована, а материальным подспорьем станет программа опережающего роста оплаты труда.

Еще одна проблема московского здравоохранения смертность детей в возрасте до одного года. Младенческая смертность в столице снижается, но темпы уменьшения числа таких трагедий явно недостаточны. Основные причины по-прежнему высокого уровня младенческой смертности высокая смертность в перинатальный период (от 28 недель беременности, включая роды и первые семь дней жизни ребенка), на нее приходится более половины младенческих смертей, а также врожденные аномалии (заболевания, связанные со здоровьем матери), составляющие около трети младенческих летальных исходов.

Одной из важнейших мер профилактики и снижения сердечно-сосудистых заболеваний и новообразований станет городская программа по лечению табачной зависимости. Исследования показывают, что включение мероприятий по борьбе с курением в одну лишь программу предупреждения артериальной гипертензии позволяет дополнительно сберечь 557 лет жизни (более трети из которых приходится на трудоспособный возраст) в расчете на 10 тыс. человек населения. В каждой московской поликлинике за счет средств городского бюджета будут оборудованы кабинеты по лечению табачной зависимости, социально-экономический эффект от функционирования которых станет примером для создания аналогичной программы на федеральном уровне.

Ключевой новацией в сфере охраны здоровья москвичей станет ежемесячное предоставление работающим женщинам двух дней отгулов, компенсируемых из городского бюджета, исходя из величины прожиточного минимума трудоспособного москвича. Женщины, занятые в экономике города, смогут воспользоваться данной льготой не только при наступлении регулярной фазы женского организма, но также для того, чтобы уделять больше времени проблемам, связанным с детьми и пожилыми родственниками. Ориентировочная сумма дополнительных расходов городского бюджета в показателях 2013 г. составила бы 28,7 млрд. рублей в год (1,6% расходной части бюджета) и могла быть покрыта за счет перераспределения средств по другим статьям расходов. Мэрия Москвы будет рекомендовать работодателям компенсировать недостающую до среднедневного заработка сумму за счет собственных средств организаций с соответствующими налоговыми послаблениями.

Задачи в сфере охраны здоровья:

  • к 2018 г.: увеличение средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении с текущих 74 лет до 78 лет, рост доли учащихся образовательных учреждений с высшими группами здоровья до 95% от общего числа, снижение младенческой смертности с текущих 8 до 5 новорожденных на 1 тыс. родившихся живыми
  • повышение квалификации врачей и среднего медицинского персонала городских поликлиник
  • разработка и реализация городской программы по лечению табачной зависимости
  • предоставление работающим женщинам двух отгулов в месяц, оплачиваемых из городского бюджета
  • перенос акцента в лекарственном обеспечении горожан на новейшие отечественные препараты с сопутствующим жестким государственным контролем качества

Московским школьникам горячее питание!

Городские программы в сфере образования не отвечают потребностям Москвы как города будущего. Основное внимание в программах уделяется развитию школьного и отчасти дошкольного образования, однако практически ничего не говорится о культурном, художественном, спортивном образовании, о назревших изменениях в процессе обучения в четырех вузах городского подчинения. Москва все острее нуждается во всесторонне развитых личностях, обладающих и реализующих художественные, музыкальные, другие культурные способности и предпочтения.

Необходимо обращать особое внимание на развитие государственных образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования Москвы, в настоящее время имеющих ярко выраженный гуманитарный характер. Москва крайне нуждается не в гуманитариях, которых в изрядных количествах готовят федеральные вузы, а в инженерах в области инновационной, коммунальной, социальной, транспортной, энергетической инфраструктуры. Необходимо последовательно перепрофилировать московские городские вузы с целью расширения подготовки специалистов-инженеров.

В московских городских вузах отсутствуют Диссертационные советы по профильным специальностям, что является неприятным наследием эпохи девяностых-нулевых. Отсутствие Диссертационных советов ставит крест на всей системе непрерывного высшего и послевузовского образования. Речь идет не столько о прорывных научных открытиях, сколько о подготовке высококвалифицированных специалистов, обладающих навыками научно-квалификационной и научно-исследовательской работы.

Задачи по повышению качества московского образования:

  • ввести обязательное горячее питание для всех школьников со 100%-й компенсацией стоимости из городского бюджета для детей из малоимущих семей и 50%-й компенсацией для остальных. Ингредиенты существующего школьного меню должны быть пересмотрены
  • возродить муниципальные детские музыкальные, хореографические, художественные школы, практически полностью уничтоженные в постсоветский период
  • перепрофилировать четыре вуза московского городского подчинения для выпуска специалистов-инженеров, требующихся городскому хозяйству
  • создать в городских вузах Диссертационные советы с целью внедрения в городскую управленческую и хозяйственную практику научно-квалификационной и научно-исследовательской инновационной деятельности

Москвичам-дачникам зеленую улицу!

Проблема московских автомобильных заторов в рамках только городских программ нерешаема. Москва столичный город с исторически одним из самых высоких показателей уровня жизни в стране, а вкупе с прочими интеллектуальными, духовными, карьерными возможностями Москва давно и прочно находится вне конкуренции. Без эффективной региональной политики на федеральном уровне наш город по-прежнему будет манить жителей других российских регионов и граждан других государств высокими заработками и социальными стандартами. Вместе с тем, необходимо продолжать дорожное строительство, ускоренное возведение новых станций метрополитена, работать над доступностью, комфортностью и необременительностью пользования городским транспортом.

С начала этого года в столице отмечается рост смертности в результате ДТП: за январь-апрель этого года число погибших по сравнению с тем же периодом прошлого года выросло на 39%, а по итогам 2012 г. смертность на дорогах составила 13 человек на 100 тыс. населения.

Если в будни многие москвичи пользуются общественным транспортом, то при выезде за город они пересаживаются в качестве водителей или пассажиров на личные автомобили. В каждый последний перед выходными рабочий день, а также в каждый первый рабочий день после выходных в период с 15 апреля по 15 октября весь личный состав московской Госавтоинспекции МВД России будет обеспечивать бесперебойный выезд москвичей к местам загородного отдыха и возвращение в город (зеленая улица). Автомобилистам будет разрешено занимать выделенные полосы для общественного транспорта не только по выходным дням, но и с 17-00 каждого последнего перед выходными рабочего дня, а также до 10-00 каждого первого рабочего дня после выходных, при безусловном приоритете проезда общественного транспорта с жесткими санкциями за невыполнение данного требования.

Москва продолжит развитие столичного метрополитена. Будут построены линии легкого метро на территории Новой Москвы, возведены новые станции на действующих перегонах большой протяженности, все метровагоны будут оснащены приборами климат-контроля.

В ближайшие годы московское правительство намеревается создать 17 км велодорожек, а также сеть велопарковок. Велосипедисты, передвигающиеся по городу в общем транспортном потоке, однако часто не знающие правила дорожного движения, подвергают опасности свои жизни, повышают риск дорожно-транспортных происшествий, создают дополнительные трудности не только для автомобилистов, но и для пешеходов. Главное поклонники передвижения по городу на велосипедах вдыхают отравленный выхлопными газами воздух, что через несколько лет обернется всплеском в столице легочных заболеваний. Вот почему программа развития велосипедной инфраструктуры должна быть свернута, а активный отдых с использованием велосипедов должен развиваться в московских парках культуры и отдыха, природных музеях-заповедниках и музеях-усадьбах, где экологическая обстановка значительно лучше в сравнении со столичными магистралями. При этом москвичи должны знать, каким рискам они подвергают свое здоровье, передвигаясь по городу на велосипедах.

Задачи по наведению порядка в московской транспортной системе:

  • разработка совместно с федеральными органами власти новой Стратегии регионального развития России
  • снижение к 2018 г. показателей смертности на московских дорогах с 13 до 9 на 100 тыс. населения
  • обеспечение зеленой улицы москвичам-дачникам, расширение при безусловном приоритете в дорожном движении общественного транспорта периода использования выделенных полос всеми видами транспорта
  • ликвидация мафии ряженых нищих на московских перекрестках и улицах
  • опережающее развитие московского метрополитена: строительство легкого метро на территории Новой Москвы, возведение дополнительных станций метро на протяженных перегонах, оснащение всех вагонов метро приборами климат-контроля
  • перенос велосипедного движения и велосипедной инфраструктуры с городских улиц в парки, музеи-заповедники и другие места отдыха москвичей
  • мораторий до 2018 г. на рост оплаты проезда на городском пассажирском транспорте

Москва не бизнес-инкубатор!

Москва это не гигантский бизнес-инкубатор, а город для достойной и комфортной жизни. В то же время московские власти должны сделать все от них зависящее для реализации творческой предпринимательской инициативы горожан, получения и применения на практике новой деловой информации и прикладных знаний, расширения и поощрения конкуренции как соперничества производителей, комплексного развития потребительского сектора.

В I квартале 2013 г. в Москве функционировало 30165 малых предприятий, на которых было занято 656 тыс. работников. Треть московских МП структуры оптовой торговли, посредники. Для сравнения: объектов розничной торговли вместе с предприятиями по оказанию бытовых услуг населению в Москве в 6 раз меньше всего 1586. Время торговцев-посредников прошло. Приоритетом поддержки московского предпринимательства будет всемерное содействие научно-инновационным, высокотехнологичным, производственным, инфраструктурным и социально ориентированным предприятиям со всеми необходимыми организационными, административными, фискальными преференциями.

Задачи для обеспечения комфорта предпринимательской деятельности:

  • всестороння поддержка инновационных, производственных, социально ориентированных предпринимательских и некоммерческих организаций, а также соответствующих данным критериям индивидуальных предпринимателей
  • ужесточение контроля качества продуктов питания в торговой рознице
  • разработка и внедрение программы организационного, административного и фискального содействия торговле книгопечатной продукцией
  • усиление требований к внешнему оформлению предприятий потребительского сектора, проект оформления вновь образуемого предприятия должен войти в перечень необходимых для получения соответствующих разрешений документов
  • введение моратория на повышение ставок арендной платы за использование муниципального имущества, улучшение потребительского обслуживания москвичей
  • рост числа центров обучения и переобучения москвичей старших возрастов, разработка и реализация программы организации центров досуга для пожилых
  • введение минимальной платы за посещение муниципальных музеев, театров, выставок, прочих объектов культуры и культурного наследия, принадлежащих городу; посещение этих объектов пенсионерами, а также москвичами с небольшими доходами должно стать бесплатным

ДОСТАТОК

Московские бюджетники будут получать 125 тыс. рублей в месяц!

Сегодня доходы столичных бюджетников, составляющих четверть всех занятых в экономике города, все еще значительно ниже средних по Москве: в первой половине 2013 г. средние зарплаты столичных учителей, медиков, других работников социальной сферы были на 25% меньше среднегородских.

Задачи по повышению доходов московских бюджетников:

  • в 2014 г.: повышение средних доходов высококвалифицированных московских бюджетников до средних по московской экономике (в показателях первой половины 2013 г. 62,4 тыс. рублей или 2 тыс. долл.)
  • к 2018 г.: двукратное превышение средней зарплаты школьных учителей, профессоров городских вузов, мастеров производственного обучения, медицинских работников, имеющих высшее образование, над средней зарплатой по городу (в показателях первой половины 2013 г. 124,9 тыс. рублей или 4 тыс. долл.)
  • закрепление в бюджетной сфере пропорционального соотношения средних зарплат менеджмента и подчиненных

Московские доплаты пенсионерам будут расти!

Москва город, где уровень жизни один из самых высоких в стране. Однако сегодня более 11,6% москвичей или 1,4 млн. человек имеют доходы ниже прожиточного минимума, то есть фактически влачат нищенское существование. Среди обездоленных дети, инвалиды, пенсионеры и даже работающие, но низкооплачиваемые жители города.

Задачи по уменьшению социального расслоения:

  • повышение уровня материального обеспечения малообеспеченных семей за счет средств городского бюджета
  • последовательное и обоснованное увеличение бюджетных выплат неработающим пенсионерам
  • расширение перечня пособий матерям-одиночкам, детям из неполных семей, опекунам, попечителям, лицам с ограниченными возможностями
  • освобождение социально незащищенных слоев населения от уплаты пошлин и сборов, поступающих в городской бюджет
.

Источник: Новости ЛДПР

  Обсудить новость на Форуме