14:30 26.12.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

В 2017 году в «Школе грамотного потребителя» в Удмуртии прошли обучение более одной тысячи человек

Фото: udmurt.er.ru
Фото: udmurt.er.ru
Все они жители десяти муниципалитетов - Ижевска, Можги, Воткинска, Сарапула, Глазова, Камбарки, Кизнера, Завьялово, Игры, Балезино

В 2017 году в «Школе грамотного потребителя» в Удмуртской Республике прошли обучение более одной тысячи человек, проживающих в десяти муниципалитетах. Об это сообщил федеральный координатор партийного проекта «Единой России» «Школа грамотного потребителя», первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по жилищной политике и ЖКХ Александр Сидякин.

«В 2017 году в «Школе грамотного потребителя» в Удмуртии прошли обучение более одной тысячи человек, проживающих в 10-ти муниципалитетах. Это Ижевск, Можга, Воткинск, Сарапул, Глазов, Камбарка, Кизнер, Завьялово, Игра, Балезино. Было выпущено справочное пособие для собственников жилья по актуальным вопросам ЖКХ. В конце года вышли циклы передач по жилищному просвещению на обоих удмуртских телеканалах – ТРК «Моя Удмуртия» и ГТРК «Удмуртия». Также были проведены мониторинги качества воды, нормативов на ОДН, а также опрос жителей многоквартирных домов по плате отопления (1/8 или 1/12)», - рассказал Сидякин.

Он сообщил, что Удмуртия вошла в число 10-ти регионов, признанных лучшими в реализации партпроекта в 2017 году. В топ вошли также Волгоградская, Кемеровская, Московская, Новгородская, Новосибирская области, Пермский край, Свердловская область, Республика Татарстан, Хабаровский край.

«В Удмуртии представители проекта активно создают общественные центры развития жилищных отношений, которые помогают жителям эффективно управлять своими домами не только в городах, но и в сельских населенных пунктах. В 2017 году открыто уже десять таких центров в регионе», - отметил координатор партпроекта.

В свою очередь председатель общественной организации потребителей услуг ЖКХ «Объединение советов домов Республики» Александр Евсеев рассказал, что на «горячую» телефонную линию ежедневно обращаются граждане за консультациями. Он констатировал, что в этом году больше всего было вопросов, касающихся оплаты ОДН по нормативам, некорректного начисления платы за коммунальные услуги, перехода на единый платежный документ. Много консультаций было проведено и по вопросам выполнения работ по капремонту в домах, находящихся на спецсчетах и по составлению, заключению и расторжению договоров управления многоквартирным домом.

«В этом году увеличилось число муниципалитетов, где мы проводим мероприятия. Если раньше их было семь, то теперь десять, кроме того, раньше это зачастую были разовые семинары, тогда как сейчас занятия проводятся курсами», - обратил внимание Евсеев.

Подчеркнул, что к лекторской работе, проведению семинаров в «Школе» привлекаются специалисты, которые разъясняют обучающимся полномочия и компетенции министерств и ведомств, постоянный эксперт «Школы грамотного потребителя» в Удмуртии, начальник ГЖИ Республики Марат Исмагилов. Он сообщил, что в настоящее время группы по обучению в рамках цикла «Грамотный собственник жилья» формируются во всех пяти городах Республики. «Учеба в Республике начнется в конце января 2018 год», - резюмировал Исмагилов.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме