18:30 15.01.2018 | Все новости раздела "ЛДПР"

Председатель ЛДПР: объем негативных и скандальных новостей в СМИ нужно сократить до 10%

Владимир Жириновский убежден, что поножовщина в пермской школе № 127 могла произойти, в том числе и из-за негативного информационного фона, повлиявшего на поведение молодых людей, устроивших в здании резню.

Сегодня в школе №127 в Перми двое молодых людей устроили драку на ножах, а потом напали на учеников четвертого класса и учительницу, которая пыталась защитить детей. В результате 15 человек получили ранения. По одной из версий, целью нападавших было привлечение к себе внимания общества и скандальная слава убийц – подростки заранее договорились сначала убивать всех, кто им попадется, затем убить друг друга.

Владимир Жириновский отметил, что в данном случае очевидно влияние негативного информационного фона. ЛДПР неоднократно предлагала ограничить объем криминальной и скандальной информации в СМИ, сократив его до 10%.

«Современные новости построены только на рассказах о ЧП, убийствах, терроризме, уголовщине - всё остальное не считается рейтинговым.

Видимо молодые люди подражали организаторам похожих преступлений в США, в том числе ученикам школы «Колумбайн», совершивших нападение на учебное заведение в 1999 году.

Мы не отрицаем право на свободу прессы, но нужно позаботиться и о психологическом здоровье наших граждан. Ведь такой негативный информационный поток неизбежно влияет на миллионы людей. Не обязательно именно это привело к трагедии в пермской школе. Возможно, там были и другие обстоятельства.

Многие ЧП, которые у нас происходят, можно было бы предотвратить, будь люди более внимательны друг к другу. Наверняка были какие-то признаки того, что поведение нападавших на пермскую школу подростков постепенно становилось неадекватным, слишком агрессивным. Ведь они активно общались в социальных сетях, от них звучали разные угрозы. Почему на это не обратили внимания родители, учителя, школьные психологи?» - задался вопросом лидер ЛДПР.

Источник: ЛДПР

  Обсудить новость на Форуме