12:00 27.02.2018 | Все новости раздела "КПРФ"

Мэр-коммунист Анатолий Локоть намерен продолжать развивать метро в Новосибирске

2018-02-27 08:47
Пресс-служба Новосибирского обкома КПРФ

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть провел на станции метро «Золотая Нива» рабочее совещание по перспективам строительства метрополитена. В первую очередь планируется достроить и ввести в эксплуатацию второй тоннель на «Золотой ниве».

По мнению главы города, достроить полноценно Дзержинскую линию, чтобы работали оба тоннеля, возможно за год. Важно сделать это быстрее, считает он, чтобы уменьшить временную дистанцию между поездами. Кроме того, параллельно мэрия планирует до конца года разработать документацию на строительство депо и актуализировать все вопросы по имеющейся уже проектно-сметной документации по Дзержинской линии. И также разрабатывать проекты на станции «Спортивная» и «Площади Станиславского».

Однако для качественных работ нужно специальное оборудование. Мэр сообщил, что его придется арендовать либо в Москве, либо в Нижнем Новгороде, где работы по строительству метро находятся на завершающей стадии.

– Для того, чтобы пробивать тоннель, нужно специальное оборудование, так называемый щит. Да, у нас в Новосибирске сегодня этого щита нет, тот старый щит, что был, сегодня полностью приведен в негодность, говорить об этом оборудовании не стоит. Это должно быть новое оборудование, чтобы без огреха проводить работы, – объяснил Анатолий Локоть.

Кроме того, мэр сообщил, что желание продолжать строительстве метрополитена в Новосибирске воспринято положительно на уровне президента России:

– Необходимо работать дальше над тем, чтобы получить финансирование. Но это одна часть работ — в Москве. А другая часть — здесь. Мы, безусловно, должны быть готовы к тому, чтобы начать стройку, доделать второй тоннель линии на «Золотую Ниву». Мы не должны мириться с подобным недостроем, – считаем глава города.

Отметим, что окончание строительства Дзержинской линии позволит повысить эксплуатационные характеристики линии метрополитена, а также сформировать полноценный транспортный узел в районе Гусинобродского шоссе, повысив эффективность использования общественного транспорта и разгрузить магистрали города.

Напомним, что всего на строительство метро в Новосибирске в ближайшие годы понадобится порядка 25 миллиардов рублей. При этом средства будут привлечены из бюджетов разных уровней, большие надежды в регионе возлагают на поддержку федерального центра. Чтобы попасть в федеральную программу финансирования 2019-2023 годов, проектно-сметную документацию на все объекты необходимо разработать и отправить на рассмотрение до конца 2018 года.


Источник: КПРФ

  Обсудить новость на Форуме