13:15 13.03.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

В Вольской приемной Партии состоялась «горячая линия» по защите прав потребителей

Фото: saratov.er.ru
Фото: saratov.er.ru
По всем вопросам заявители получили ответы от специалистов

В Саратовской области в приемной «Единой России» на поступающие звонки от жителей отвечали руководитель общественной приемной Алена Мацкевич, ведущий специалист-эксперт Северного территориального отдела управления Роспотребнадзора по Саратовской области Валерий Фрост и начальник управления экономики, промышленности и инвестиционной деятельности Вольского муниципального района Светлана Зеленова.

Женщина обратилась с вопросом, как проводится оценка качества готовых блюд в школьной столовой. Ей ответили, что в соответствии с санитарными нормами и правилами оценку качества блюд проводит специальная комиссия при образовательном учреждении, в состав которой входит не менее трех человек: медицинский работник, работник пищеблока и представитель администрации. Также контроль качества готовой пищи и используемого продовольственного сырья и пищевых продуктов на санитарно-химические и микробиологические показатели проходит при осуществлении государственного контроля образовательных учреждений.

С жалобой на «горячую линию» обратился житель, который остался недоволен обслуживанием при посещении кафе. Так как ему отказали вправе оставить запись в книге отзывов и предложений, его интересовало, предусмотрена ли ответственность за такое поведение. Как пояснил Фрост, правилами оказания услуг общественного питания, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036 «Исполнитель обязан иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию». За отказ в предоставлении книги отзывов и предложений либо ее отсутствие наступает административная ответственность, предусмотренная ст.14.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Житель города пожаловался на образовавшийся грибок в его квартире. По его словам, он проживает на верхнем этаже пятиэтажного дома, крыша протекает. Мужчина  считает, что управляющая компания ничего не предпринимает для устранения данной проблем. Руководителем приемной по данному вопросу направлено обращение в управляющую компанию, а также в администрацию Вольского муниципального района. Заявителю рекомендовано обратиться в Государственную жилищную инспекцию города Саратова с жалобой в письменном виде.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме