12:15 13.07.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

Карелова: Около 50% обращающихся в приемные Партии – это работающие граждане и студенты

Фото: ER.RU
Фото: ER.RU
По работе приемных «Единой России» граждане судят о работе Партии в целом, подчеркнула руководитель комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России»

Руководитель комиссии Президиума Генерального совета Партии по работе с обращениями граждан к Председателю «Единой России», вице-спикер Совета Федерации Галина Карелова отметила изменение за последний год состава тех, кто обращается в общественные приемные Председателя Партии Дмитрия Медведева. Об этом сенатор заявила в ходе семинара для работников общественных приемных ЦФО, который проходит в эти дни в Ярославле.

«Более 50% граждан, обращающихся в общественные приемные Председателя Партии, – это люди работающие, студенты и учащиеся, то есть граждане активного возраста, с активной жизненной позицией», – подчеркнула Карелова.

Она напомнила, что сегодня в России работают 2699 общественных приемных партии «Единая Россия». Это – самая мощная и крупная сеть партийных приемных в стране. «Это наше большое преимущество и вместе с тем – огромная ответственность, потому что к нам за помощью, советами, с предложениями по улучшению качества жизни обращается больше всего людей», – подчеркнула сенатор.

По ее словам, в 2017 году число заявителей заметно возросло и только за полгода составило , при этом 16,1% от общего числа составляют обращения граждан, проживающих в Центральном федеральном округе.

«По работе приемных, по тому, как реагируем на запросы граждан, как решаем их проблемы, они судят о работе Партии в целом», – указала Карелова.

Она сообщила, что за прошедшее после выборов время команда сотрудников общественных приемных обновилась практически наполовину. С этим связаны главные цели семинара – обеспечить преемственность основных принципов, лучших практик и накопленного общественными приемными опыта.

В своем выступлении Карелова также подчеркнула, что работники общественных приемных Партии, развивая активные формы работы с гражданами, должны ориентироваться как на возрастной и социальный состав граждан, которые приходят в приемную, так и на темы, которые преобладают в их обращениях. Она проинформировала, что сегодня 50,4% обращающихся в приемные – это работающие граждане, студенты и учащиеся, 38,4% – пенсионеры.

Если посмотреть на структуру обращений, обратила внимание присутствующих Карелова, темы остались прежними, но изменились их аспекты. В частности, вопросы ЖКХ занимают первую строчку (24,9% обращений), но на первый план вышли вопросы благоустройства придомовых и дворовых территорий. На втором месте – социальное обеспечение (18,7%): по этой теме чаще всего поднимаются вопросы адресной материальной помощи и пенсионного обеспечения, на третьем (7,6% обращений) – вопросы обеспечения жильем и улучшения жилищных условий. На четвертом месте – качество дорог, работа транспорта, в первую очередь в сельских местностях, качество медицинской помощи – на пятом месте (6,3% обращений). При этом первую строчку в этих обращениях занимают вопросы направления на лечение в больницы и другие специализированные медицинские учреждения.

Карелова также подняла вопрос повышения «доступности» приемных, отметив, что наряду с такими формами работы, как выездные и тематические приемы, круглые столы, передвижные приемные, «горячие линии», различные формы юридических консультаций, конференции и видео-конференции, приемы по скайпу, необходимо шире использовать интернет-приемные и работу в социальных сетях.

Она также привела в пример работу приемных в Ивановской, Брянской, Липецкой, Калужской, Ярославской и других областях, где инициированы различные формы социальной поддержки граждан. При участии сотрудников организованы волонтерские отряды для оказания помощи одиноким пенсионерам и маломобильным категориям граждан, мобильные бригады, выезжающие в села для проведения медицинских обследований, организован контроль за наличием лекарственных средств в аптечных пунктах сельской местности.

«Внимание к тем проблемам, которые характерны для региона, города, села, где вы работаете, помощь в их решении – это должно стать правилом работы каждой приемной», – заключила Карелова.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме