10:15 30.03.2017 | Все новости раздела "Единая Россия"

Бондарь встретилась с дальнобойщиками Магадана для обсуждения системы «Платон» 

Фото: magadan.er.ru
Фото: magadan.er.ru
Парламентарий пообещала, что все предложения, прозвучавшие в ходе диалога, будут учтены и доведены до сведения Федерального Собрания РФ.

В рамках региональной недели депутат Государственной Думы Оксана Бондарь встретилась с представителями организаций и предпринимателей, осуществляющих отправку, перевозку и получение грузов по автомобильным дорогам Магаданской области. Парламентарий донесла информацию о тех решениях, которые были приняты на встрече премьер-министра Дмитрия Медведева с грузоперевозчиками, прошедшей на площадке партии «Единая Россия».

В беседе также приняли участие представители регионального министерства дорожного хозяйства и Центр информационной поддержки

«Тема для Магаданской области более чем . Из-за удаленности Магаданской области от промышленных центров страны автомобильный транспорт имеет ключевое значение в транспортной схеме доставки грузов в Магаданской области, где ежегодный объем перевозок составляет около 4 миллионов тонн грузов и является основной для обеспечения работы горнодобывающих предприятий и жизнеобеспечения труднодоступных населенных пунктов Магаданской области», - отметила парламентарий. 

В настоящее время, по ее словам, все транспортные средства весом более 12 тонн обязаны в системе «Платон» и платить за ущерб федеральным трассам. Большинство грузоперевозчиков Магаданской области уже находятся в этой системе и платят все положенные взносы. 

Как отметили участники диалога, «Платон» - лишь одна из составляющих расходов перевозчиков и всей полноты проблем для магаданских автомобилистов не решает.  По мнению грузоперевозчиков, основной частью затрат в себестоимости производимой продукции являются высокие расходы предприятий на транспортировку нефтепродуктов и угля по причине больших расстояний перевозки грузов в сложных дорожно-климатических условиях и одностороннего характера загрузки автопоездов с порожним пробегом от пункта выгрузки до пункта отправления. 

Прозвучало мнение, что те платежи и сборы, которые собираются сейчас по всей стране, оправданы, но в Магаданской области практически нет дорог с асфальто-бетонным покрытием - они присутствуют только в незначительной части. Также шла речь о том, чтобы применять платежи «Платон» дифференцировано, в сезон, с учетом состояния дорожного полотна, только когда действительно наносится вред дорогам. 

Как заверила Бондарь, все предложения, прозвучавшие в ходе диалога, будут учтены и доведены до сведения Федерального Собрания РФ.

Напомним, ранее с дальнобойщиками встретился Председатель Партии, премьер-министр Дмитрий Медведев. По итогам встречи было принято решение о повышении тарифа не в 2 раза (до 3 рублей 6 копеек), а на 25 процентов (до 1 рубля 90 копеек). Было заявлено и о необходимости адаптировать систему к работе: обеспечить прозрачность распределения средств; выстроить четкую систему оформления взаимозачета платы по системе и транспортного налога; проработать вопрос о введении электронной товарно-транспортной накладной; решить вопрос по штрафстоянкам; создать автоматизированную систему весогабаритного контроля на всей сети автомобильных дорог общего пользования, а также «сгладить» порядок разделения автодорог на категории. Также, как отметил секретарь Генсовета «Единой России», вице-спикер Государственной Думы Сергей Неверов, по инициативе дальнобойщиков членов Партии с представителями отрасли.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме