14:30 22.01.2018 | Все новости раздела "Единая Россия"

Бидонько: Штрафы за нарушения ПДД должны идти только на дороги

Нужно исключить практику изъятия средств из дорожных фондов на цели, не связанные с дорогами, уверен координатор партпроекта «Безопасные дороги»

Штрафы за нарушения ПДД должны идти только на дороги, а не решение других задач в регионах. Такое мнение высказал федеральный координатор партийного проекта «Единой России» , заместитель председателя комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя итоги заседания Кабмина РФ, на котором был рассмотренный законопроект Минтранса РФ о формировании бюджетных ассигнований дорожных фондов.

«В законопроекте предлагается штрафы, взимаемые с автомобилистов и пешеходов за нарушение правил дорожного движения, направлять целевым образом в дорожные фонды субъектов РФ. Новый порядок должен вступить в силу с 1 января 2019 года. Сейчас эти штрафы поступают в бюджет региона, но руководители субъектов вправе самостоятельно принимать решение о зачислении штрафов в полном объеме в дорожные фонды. То есть Минтранс призывает нас исключить практику изъятия средств из региональных дорожных фондов на другие цели, не связанные с дорогами», - пояснил координатор партпроекта.

Бидонько констатировал, что сегодня у субъектов очень низкий уровень прогнозируемых доходов для формирования дорожных фондов. «Бывает, что в начале года они закладывают одни цифры, а в результате получают совсем другие. Ряд регионов даже получаю средств больше, чем планировали. При этом власти субъектов образовавшуюся разницу направляют вовсе не на дороги, а на решение других задач», - подчеркнул он.

Он также рассказал, что в феврале 2018 году в рамках партпроекта планируется провести круглый стол по проблемам формирования региональных дорожных фондов.

«Там было бы целесообразно рассмотреть вопрос об использовании средств от штрафов в целях увеличения расходов исключительно или приоритетно на ликвидацию очагов аварийности на региональных дорогах за счет строительства пешеходных переходов, пересечений автодорог, в том числе развязок и путепроводов над железнодорожными путями. Депутатам важно получить достоверную информацию из первых рук – от региональных координаторов, работающих на местах. Отмечу, что в ненормативном состоянии по стране сегодня находятся порядка 62% от общей протяженности региональных трасс. А это как раз те дороги, которые являются объектом первой задачи дорожных фондов», – заключил Бидонько.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме