11:30 10.08.2018 | Все новости раздела "Единая Россия"

Бидонько: Новые меры Минтранса помогут повысить безопасность граждан на ж/д объектах

Необходимо строить дополнительные пешеходные переходы в местах массового пересечения железнодорожных путей, добавил координатор «Безопасных дорог»

Партпроект поддерживает предложение Минтранса об ужесточении штрафа за переход путей в неустановленных местах и перед близко идущим поездом. Об этом заявил федеральный координатор партпроекта, зампредседателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько, комментируя предложение Минтранса РФ в 20 раз увеличить штраф за нарушения перехода железнодорожных путей.

«Уверены, что новые меры будут способствовать снижению травматизма людей и повышению безопасности граждан на объектах инфраструктуры», – отметил Бидонько.

Координатор отдельно добавил, что в местах массового пересечения железнодорожных путей необходимо строить дополнительные переходы, защитные ограждения и размещать на территориях в непосредственной близости от ж/д станций тематическую социальную рекламу.

Бидонько напомнил, что самым распространенным нарушением на железной дороге остается переход через пути в неположенных местах и перед близко идущим поездом.

«Согласно тексту документа, пешеходов будут штрафовать за проход по переходам через пути при запрещающем сигнале светофора, а при отсутствии светофора — перед приближающимся подвижным составом. Кроме того, такой мерой будет караться переход через железнодорожные пути в неустановленных местах»», - пояснил координатор партпроекта.

Он сообщил, что что за первое полугодие 2018 года на железной дороге погибли 777 человек, еще 361 получили травмы. РЖД возместила пострадавшим и их родственникам порядка 200 млн рублей. «Основная цель законопроекта Минтранса — обеспечить безопасность людей и снизить травматизм на железной дороге», - подчеркнул депутат.

Он также рассказал, что осенью 2018 года региональные координаторы партпроекта «Безопасные дороги» примут участие в парламентских слушаниях комитета по транспорту и строительству, чтобы детально обсудить данный вопрос.

Ранее региональными координаторами партпроекта был проведен сбор информации по проблемным железнодорожным переездам, где регулярно происходили ДТП в период с 2013 по 2017 годы. В ходе проведенного мониторинга было установлено, что наиболее проблемными объектами, нуждающимися в строительстве двухуровневых путепроводов, являются железнодорожные переезды, необорудованные специальными техническими средствами заграждения и закрывающиеся минимум три раза в час. Как показали отчеты с мест, на текущий день в крайне неудовлетворительном состоянии находятся железнодорожные переезды в 43 регионах страны, все они требуют масштабной реконструкции.

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, сокращение количества ДТП, содействие в совершенствовании законодательной базы по повышению безопасности на дорогах, осуществление постоянного мониторинга строящихся участков дорог, содействие реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 – 2020 годах». Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.

Источник: Единая Россия

  Обсудить новость на Форуме